* Второе DLC к Call of Duty: WW2 c сегодняшнего дня стало доступным для пользователей игры. Правда, пока только на PlayStation 4. В The War Machine игроков, во-первых, ждут три новые мультиплеерные карты: Египет с древним храмом, Дюнкерк с пляжами и пристанями, а также V2 с секретным заводом по производству ракет «Фау-2». Во-вторых, можно принять участие в масштабной аперации в режиме «Война» и высадиться вместе с армией союзников в Сицилии. Наконец, в-третьих, любители охоты на нежить могут заняться этим делом прямо на улицах Берлинах, которые заполонила неживая армия доктора Штрауба... На ПК и Xbox One дополнение выйдет позже.
* Вчера поклонники Сэма Фишера должны были по идее получить заряд бодрости и веселья от появления любимого героя в Ghost Recon: Wildlands. А сегодня положительные чувства могут начать испытывать еще и те, кто давно облизываются на игру, но так и не определились с ее покупкой. Потому что у них наконец-то появится возможность поиграть в нее бесплатно. Халява должна стартовать 12 апреля и продлиться по 15 апреля включительно на ПК и консолях. Свежая специальная операция, ради которой в игру и был введен Сема Рыбаков, является бесплатным DLC, а значит халявщикам тоже будет доступна.
* Тревога! На просторах Сети появился новый вирус-шантажист, названный без затей PUBG Ransomware («Программа-вымогатель PUBG»). Если этот вирус запустить, то он зашифровывает файлы на рабочем столе, а затем предлагает либо заплатить «выкуп» - поиграть один час в PUBG. Либо ввести в программу предлагаемый код (s2acxx56a2sae5fjh5k2gb5s2e). Если жертва вводит код, то ее проблемы на этом заканчиваются - файлы расшифровываются. Но если он выбирает игру, то часа там, на самом деле, не требуется - достаточно и трех секунд. Однако существует опасность проявить любопытство и подсесть на эту заразу, что может оказаться еще хуже вируса. Наверное, на это и сделал ставку неизвестный «благодетель» корейской королевской битвы.
* Не всем корейским компаниям везет так, как разработчикам PUBG. В частности, трем из них предстоит заплатить почти миллион долларов. Причем безо всякого вируса-вымогателя. Если не считать за таковой Корейскую торговую комиссию. Данный правительственный орган обнаружил, что те самые три компании (среди них значится и такой столп местного игропрома, как Nexon) использовали недобросовестную рекламу при продаже лутбоксов, которая вводила в заблуждение игроков насчет шансов выпадения различных ништяков. Помимо выплаты штрафа провинившимся, разумеется, предписано устранить выявленные безобразия.