* PUBG получит неожиданное развитие - игру с сюжетом по своей вселенной. Что это будет за игра и о чем, нет даже намеков, зато ей уже подобрали матерого руководителя - Глена Скофилда. Того самого, который вместе с Майклом Кондри руководил Dead Space, а затем сбежал в Activision, где основал Sledgehammer. Теперь Глен получил новую студию - Striking Distance, что расположилась в Сан-Рамоне, Калифорния, и приступил к разработке проекта. Издателем которого станет PUBG Corp.
* Кратоса могли выпилить из столь успешной прошлогодней перезагрузки God of War - и все из-за его антигероичности. Об этом рассказал на конференции Gamelab в Барселоне создатель сериала Кори Барлог. Когда игра только начинала разрабатываться, были предложения убрать Кратоса, ибо он исчерпал себя и вообще неприятный тип. К тому же главным в серии считались мифы, а не Кратос, и без него можно было обойтись. Спас же супернегероя его сынок. Отпрыск положительно повлиял на Кратоса и сделал его более человечным. Поэтому, в конце концов, серию решили перезагрузить при участии старого протагониста.
* Майк Морхейм очень сожалеет, что в свое время они не занялись развитием DotA. Данный мод Warcraft 3 был столь популярным, что в него играло больше народу, чем в оригинальную игру. Однако Blizzard не хотела вмешиваться в народное творчество. И к тому же была сильно занята World of Warcraft. Но если бы они тогда создали хотя бы маленькую команду для работы над Dota... А Heroes of the Storm опоздала и потом оказалась неуспешной, хотя и получилась отличной игрой - об этом бывший босс Blizzard рассказал на конференции Gamelab в Барселоне.
* Тим Суини продолжил оправдываться за эксклюзивы Epic Store. В серии твитов он обосновал их тем, что они - единственная стратегия успеха. Сейчас существует множество цифровых магазинов, но ни один из них не смог добиться более 5% от объемов Steam. А EGS смог, и все уже вышедшие в нем эксклюзивы оказались успешными, с продажами, не уступающими объемами ммагазину Valve. Что же касается вреда эксклюзивов для индустрии, то 30% сбора, что Steam получает с продаваемых игр, ничуть не менее вредны. Так что какая болезнь, такое и лекарство.
* Французская компания Tactical Adventures представила ролевую тактическую игру Solasta: Crown of the Magister, которая должна выйти в Steam. В качестве основы для нее взята открытая лицензия правил 5-й редакции Dungeons & Dragons - разработчики хотят перенести богатство возможностей популярной настольной RPG в компьютерную игру. Одной из особенностей последней, кстати, является вертикальность. Герои смогут карабкаться по стенам, телепортироваться вниз/вверх и даже летать. Героями, кстати, будет партия из четырех бойцов, которую игроки смогут создать и кастомизировать с нуля. В общем, французы обещают предоставить «лучшую в мире компьютерную RPG». Жаль, пока непонятно, когда.