* Покемоны в Pokemon GO наконец-то доловились до официального запрета. Пока, правда, в одной стране - Иране, но первый шаг сделан. Что касается причины неприятия игры в исламской республике, то местный орган, отвечающий за «виртуальные пространства» посчитал, что она таит в себе некую угрозу для безопасности. Безопасности чего? На этот счет иранцы были не очень конкретны.
* Из последних изданных Bethesda игр наиболее спорными выглядели постапокалиптический шутер id Software Rage и ужастик Синдзи Миками The Evil Within. Первый - потому что был не очень хорошо принят народом. Второй - потому что ужастики не считаются очень уж финансово выгодным жанром. Тем не менее, согласно интервью главного маркетолога Bethesda Пита Хайнса австралийскому сайту Finder.com.au, обе игры оказались достаточно коммерчески успешными, чтобы обеспечить себе продолжения. А вот разрабатываются ли сиквелы, Пит сказать не может, ибо тайна.
* No Man’s Sky имеет сервера, однако назвать ее в полном смысле мультиплеерной сложно - очень уж велик и неизведан ее мир, чтобы там легко можно было кого-нибудь встретить. Но если такое случится, то встреченные окажутся пользователями той же самой платформы - ПК или PS4. Никакого кроссплатформенного онлайна в игре нет. Почему? Согласно разработчикам, они просто хотят посмотреть, какая пользовательская база придумает больше детских (наверняка слово использовано как синоним «идиотских») названий для планет. Юмористы. Или нет?
* В уже упомянутом выше интервью австралийскому сайту Питу Хайнсу пришлось отвечать и на вопрос относительно экранизации игр Bethesda. По его словам, предложений у них вагон и состав к нему, но они все их отклоняют, ибо не уверены, что это именно те предложения, которые нужны. Однако если к ним заявится, например, режиссер трилогии «Властелин колец» Питер Джексон, то будет иметь место серьезный разговор. Вот только Хайнс полагает, что Джексон - занятой человек и не собирается ничего снимать по играм Bethesda.
* Кто-то считает, что тяга к онлайновым играм у детей - признак слабоумия. А вот исследователь из Королевского технологического института Мельбурна Альберто Поссо полагает иначе. И для своего предположения у него есть данные исследования более 12 тысяч австралийских школьников. Оказывается, те из них, кто увлекается видеоигровым онлайном, продемонстрировали знания выше средних в точных науках, вроде математики. И вообще здорово решают логические задачи. Правда, ученый не уверен, где здесь следствие, а где причина.