* Пользователи Civilization 6 негодуют и заваливают страницу игры в Steam отрицательными отзывами. Если поглядеть на рейтинг, то за последние 30 дней он составляет 29%, да и общая оценка снизилась до 67%. И все из-за Red Shell, печально известной шпионской программы, которая собирает данные о пользователях самых разных продуктов. Эти данные затем можно продать рекламщикам и получить за это деньги. Чем 2K Games, судя по всему, и занимается. И чем игроки откровенно недовольны. Способ же выражения этого недовольства они выбрали проверенный, потому что на простое неудовлетворение издатель плевать хотел. А так есть шанс, что он может к общественному мнению прислушаться.
* Capcom официально объявила дату релиза Monster Hunter: World на ПК - 9 августа. Учитывая, что при консольном релизе обещания выхода персональной версии говорили в лучшем случае об осени, можно сделать вывод, что японцы передумали и решили поспешить. Вот только народную мудрость про спешку и насмешку никто не отменял, и у нас сложилось впечатление, что она (мудрость) как раз про этот случай. Потому что, во-первых, компьютерное издание выйдет без уже релизнутых на консолях DLC - их обещают бесплатно добавить позже. А во-вторых, позже обещают добавить и графические улучшения. В августе же выйдет версия, ничем не отличная от консольных. Хотя 60 FPS и поддержка 4К все же обещаны. Спрашивается, кому такая версия интересна и почему нельзя было еще немного подождать и выпустить игру во всем великолепии, раз уж она все равно выходит с восьмимесячной задержкой.
* Ажиотаж вокруг Pokemon Go уже давно улегся, но это не значит, что игра уже никому не интересна. В нее по-прежнему играют огромные миллионы и она по-прежнему приносит кучу денег. Общие же ее доходы с момента релиза перевалили за $1.8 миллиарда! Вот вам и бесплатная «мобилка».
* В прошлом месяце Valve пообещала выпустить китайскую версию Steam, ибо ее позициям в Поднебесной начали угрожать различные напасти. Местные партия и правительство, как известно, сильно не любят независимые онлайновые ресурсы и всячески вставляют таковым палки в колеса. Зато свои собственные холят и лелеют, чем и пользуется, например, Tencent, продвигая на родном рынке конкурента Steam, магазин WeGame. Однако китайскому монстру одного китайского рынка становится мало, и он теперь собирается запустить международную версию своего сервиса. Вернее, версия является гонконгской, но будет открыта для всего мира. Библиотека игр там пока будет не такой обширной как в Steam, зато Tencent обещает широкий выбор китайской продукции. Мы, правда, не уверены, что это так уж здорово.