* Недавняя новость о том, что Sony и PlayStation 4 не будут участвовать в кроссплатформенных баталиях в Minecraft и Rocket League, сильно расстроила пользователей консоли. Однако, похоже, японская корпорация имела все основания плюнуть и забить на инициативу. По крайней мере, что касается Minecraft. Потому что для участия в кроссплатформенных игрищах пользователям придется создавать учетные записи и логиниться в... Xbox Live. Даже на других консолях. Понятно, что для Sony это никак неприемлемо. Хотя Nintendo дала свое согласие. Однако относительно Rocket League никаких таких условий не было, но Sony все равно отказалась.
* Анонс Age of Empires: Definitive Edition не потряс выставку, но наверняка доставил удовольствие поклонникам легендарной стратегической серии. И вполне возможно, что спасибо за анонс они должны сказать... Биллу Гейтсу. Самый миллиардерный миллиардер в мире в прошлом году общался на Reddit с народом, и один из представителей народных масс очень-очень сильно попросил олигарха помочь с разработкой еще одной Age of Empire. И вот ее анонсировали. Хотя, конечно, это все может быть чистым совпадением. Напомним, что Definitive Edition улучшит и дополнит оригинальную игру новым визуалом и геймплейными опциями.
* Закрытие Scalebound вызвало недовольство у тех, кто очень игру ждал. Но на самом деле, они сами виноваты в том, что ее закрыли. Такой, во всяком случае, можно сделать вывод из интервью босса Xbox One Фила Спенсера. Хотя Фил не снял часть вины и с Microsoft. По его мнению, проект был анонсирован слишком рано. Это создало большую шумиху вокруг него и излишнее давление на PlatinumGames. В результате все начали черезчур много думать над тем, удастся ли им удовлетворить ожидания игроков, и Microsoft решила, что игра, возможно, стоит свеч, но не стоит финансового риска.
* Первое, что захотели увидеть поклонники PlayerUnknown’s Battlegrounds, когда наигрались в то, что есть, - это, разумеется, зомбей. Что неудивительно - в данном жанре все хотят либо зомбей, либо динозавров. Но зомбей больше. И зомби, кстати, в игре появились. Сначала в качестве мода, а теперь Bluehole официально анонсировала режим с нежитью. Выйдет он, когда выйдет.
* Аркада Ms. Pac-Man вышла на автоматах в начале 1982 года и пользовалась успехом у игроков. Кое-кто до сих пор пытается ставить в нее рекорды. Позже игра появилась на других платформах, Atari 2600, например. И именно версию игры для нее выбрали разработчики искусственного интеллекта из компании Maluuba (принадлежит Microsoft) для тестирования. В итоге их ИИ набрал в Ms. Pac-Man максимальное количество возможных очков: 999990. Человеческий же рекорд до этого был равен 933580 очков, и то он был установлен на аркадном автомате, где играть проще. На Atari 2600 лучший результат был всего-то 266360 очков.