* Electronic Arts решила усилить свои позиции в облачном гейминге, для чего приобрела израильскую компанию GameFly Inc со всем ее персоналом и технологиями. Сервис израильтян схож с тем, что предоставляют Hulu и Netflix, только для видеоигр. Пользоваться им можно, например, посредством смарт-телевизоров Samsung или Apple. Подозреваем, что скоро израильские наработки могут стать частью Origin.
* Таки Steam не врал - Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry в самом деле разрабатывается немецкой студией CrazyBunch. И разработчики реально несколько крезанутые, коли решили взяться за подобную игру в наше время. Они, впрочем, это понимают и даже говорят об игре, что «Ларри переместился из середины 80-х прямо в наш 21-й век; во времена #metoo и онлайновых свиданий по смартфону Ларри должен найти свое собственное место». В общем, ждите 24 октября (или позже) в магазине. И предвкушайте истерию феминистов и феминисток. Если, конечно, разработчики все сделают правильно.
* Стало известно, куда уйдут первые $3 миллиона из тех ста, что Epic выделила на призовые турнирные фонды для Fortnite - на благотворительное киберспортивное шоу, что пройдет в рамках Е3. Обещаны сто участников, половина из которых будут различные профессиональные игроки и стримеры, а вторая половина - знаменитости, вроде звезды НБА Пола Джорджа, DJ Marshmello, рэпера Desiigner и много кого еще. Играть будут парами - профи и звезда. А победителям достанутся те самые три зеленых ляма... которые они сразу же передадут какой-нибудь благотворительной организации по своему выбору.
* Leisure Suit Larry еще только собралась зажечь, однако Steam уже как бы предупреждает разработчиков, что «вы там полегче с сексом». На примере различных других игр «клубничной» ориентации. Мы уже частично об этом писали. Однако предупреждения от администрации магазина получили не только перечисленные тогда три игры, но и еще одна визуальная новелла, Kindred Spirits от издательства MangaGamer. И последнее решила на всякий случай подстраховаться и договорилась о выходе своих игр в GOG. Поляки, в отличие от Valve, чрезмерной сексуализации игр ничуть не опасаются.