* Microsoft, Sony и Nintendo все как один поднялись на борьбу против планов администрации Трампа наложить на китайские товары 25% пошлину. По их мнению, данная мера выглядит некрасивой и вообще вредной с экономической точки зрения. Ибо может привести к сокращению инноваций и рабочих мест, подорвать консольный рынок и нанести серьезный вред бизнесу компаний. Поэтому они попросили президента не быть букой и исключить из новых тарифов видеоигровые консоли.
* На Switch скоро можно будет поиграть в... морской бой - да, в ту самую игру из детства на листочках бумаги в клеточку. Правда, этот морской бой называется Hasbro’s Battleship, но от перемены названия суть не поменялась. Обещаны классический, командорский и какие-то еще режимы, а также, само собой, мультиплеерные битвы 1х1. Что немаловажно, Switch поддержит кроссплатформенную совместимость. Релиз игры назначен на 26 июля.
* В Twitch появился новый режим стримов - только для подписчиков. Как несложно догадаться, эти стримы будут точно такими же, как другие стримы, однако смотреть их смогут одни лишь подписчики. При этом Twitch серьезно предупредил стримеров, что стримы для подписчиков - это совсем не одно и то же, что приватные стримы. И если народ начнет стримить чересчур приватные вещи, то может нарваться на последствия.
* Всего 15% геймеров из Великобритании, Франции, Германии и Испании ждут Google Stadia, Microsoft xCloud и прочие «нетфликсы для видеоигр», а еще 3% их ждут «очень-очень». Зато 70% игроков все эти инновации до лампочки - они собираются играть по старинке. Все это выяснило исследование компании Ipsos MORI геймерского общественного мнения. Впрочем, весь этот консерватизм еще может поменяться, когда народ попробует эти сервисы. Вот только в какую сторону?