* Когда варварское онлайновое выживание Conan Exiles появилось на ПК в начале этого года, то наибольшие разговоры вызвал не геймплей игры, а процесс создания персонажа. Точнее, графический редактор, где можно было в числе прочего задать и размеры первичных половых признаков мужским и женским героям. Теперь же игра готовится к раннему доступу на Xbox One, и создание персонажа станет главным отличием между американской и европейской версиями. Пуританская Америка традиционно наложила вето на важность размеров. Поэтому придется американцам обойтись лицезрением нижнего белья там, где для европейцев все будет полностью открыто и доступно.
* Говорят, что Kickstarter у поклонников видеоигр больше не популярен, и гораздо чаще им начали пользоваться разработчики настольных игр. Но это не значит, что сборы теряют свою актуальность. Просто они меняют приоритеты. Например, здорово прибавила в популярности платформа Fig, где видеоигровые проекты можно не просто поддержать, но и вложиться в них с целью получения прибыли. И первый результат может сделать Fig еще популярнее. Мы уже рассказывали о средневековом градостроительстве Kingdom and Castles, что недавно появилось в Steam. Деньги на проект добывались, в том числе, через Fig. И те, кто не побоялись сделать инвестицию, получили 100% прибыли. Такой факт был раскрыт Fig на прошлой неделе. Kingdom and Castles стала первой успешной игрой на платформе. Но, полагаем, не последней.
* На прошлой неделе Blizzard объявила, что в Overwatch наконец-то появится самый классический мультиплеерный режим - deathmatch. Причем в двух видах - каждый сам за себя и командный. Оба режима рассчитаны на восемь человек, но в командном случае это будет 4х4. Несложно предсказать, что в одиночной версии популярностью будут пользоваться, в первую очередь, герои, подходящие для истребления других героев. Тогда как в командном «мясе» вполне может сгодиться и Ангел. Кстати, когда она воскрешает своего игрока, то фраг у противника отнимается. Победит же тот, кто первым наберет 20 фрагов в одиночке или 30 фрагов в командной игре.
* OpenAI - это некоммерческая фирма, занимающаяся разработкой самообучающегося искусственного интеллекта. Среди учредителей проекта значится и Элон Маск, а значит это не какая-то кустарщина. И OpenAI блестяще это доказал, одержав победу в ходе выставочного матча на The International 2017 над профессиональным игроком в DOTA 2 Данилой Ишутиным ака Dendi из команды Natus Vincere. Конечно, 1 на 1 - это в «мобах» баловство и шоу для зрителей, и все же серьезное достижение для бота. Теперь OpenAI собирается научить своего болванчика гонять в 5 на 5. Подозреваем, это будет куда более трудная задача, и ее выполнение затянется. Хотя кто знает.