* Согласно журналисту сайта Kotaku Джейсону Шрайеру, за то время, что Electronic Arts владеет лицензией на вселенную «Звездных войн», BioWare несколько раз выходила на руководство издательства с предложением заняться разработкой Knights of the Old Republic 3. И всякий раз получала отказ. Никакой другой информации Джейсон не привел, поэтому остается только гадать, почему боссы «электроников» так поступали. То ли они больше не верят в творческий гений BioWare, то ли не хотят слишком много игр по Star Wars. К тому же ходят слухи, что гендиректор ЕА Эндрю Уилсон вообще был против приобретения лицензии на ЗВ в ее нынешнем виде.
* Поклонники PUBG в спорах с поклонниками Fortnite постоянно упирают на то, что их любимая игра гораздо более реалистичная, с реалистичным оружием и механикой стрельбы. Однако последние исследования популярного в сообществе игрока и видеоблогера WackyJacky101 установили, что на самом деле стрельба в PUBG очень сильно зависит от кадров в секунду. Чем меньше кадров, тем ниже темп стрельбы, а значит ниже урон, хотя и меньше отдача. Другой игрок, впрочем, уточнил, что на самом деле урон оружия зависит от синхронизации FPS и темпа стрельбы. То есть, например, для АКМ с его десятью выстрелами в секунду оптимальным является FPS кратный десяти. И разница при, допустим, 70 и 71 кадре в секунду очень ощутима. Такой вот занимательный реализм.
* Креативный директор Far Cry: New Dawn Жан-Себастьен Декан дал ответы на некоторые вопросы игроков. Он, в частности, поведал, что в игре появятся легкие ролевые элементы. Например, игроки смогут производить оружие разных рангов, что будет влиять на эффективность против врагов, у которых тоже будут ранги. Производством же можно будет заняться на собственной базе. И еще при атаке на вражеские аутпосты игроки в случае победы получат выбор: либо захватить аутпост со всеми ресурсами, либо покинуть его. Во втором случае враги позже туда вернутся, только еще сильнее там укрепятся. Зато и добыча окажется богаче.
* Виртуальный гонщик из Италии Энцо Бонито на традиционном мероприятии «Гонка чемпионов» в Мексике в соревновании на скорость обставил профессионального гонщика, бывшего пилота «Формулы-1» и действующего пилота «Формулы-Е» бразильца Лукаша Ди Грасси. Насколько нам известно, это первый такой случай, когда видеоигровой автогонщик побеждает столь серьезного реального оппонента.