* MMORPG Final Fantasy 14 когда-то ужасно стартовала, что даже вынудило Square Enix закрыть игру на время, чтобы доработать ее до того уровня качества, которого ждут от Final Fantasy. Тогда даже ходили слухи, что неудача проекта может иметь весьма тяжелые последствия для компании, однако обошлось. Перезапуск удался, и теперь Square Enix подсчитывает миллионы игроков FF14 и только что насчитала аж десятку. Миллионов, в смысле. Правда, следует отметить, что подсчитывались игроки, чья нога когда-либо вступала в мир игры. Вместе с триальщиками. А их наверняка было много - в FF14 можно играть бесплатно бесконечно долго. Но только до 35 уровня. Уровней же в игре 70, так что сами можете прикинуть размеры триала. И все равно 10 миллионов - это много. Правда, с недавним повышением цены на подписку количество россиян там наверняка сократится.
* Канадская независимая OddBird Studios анонсировала мультяшную, бытрую и мультиплеерную игру Arrow Heads про стрелков из лука. Робингуды в игре весьма специфичные, больше похожие на героев очередной «мобы». Да она и выглядит как «моба», где все герои - робингуды. Хотя в Arrow Heads будет не только режим арены для 2-4 человек, но и соло/кооперативная кампания для 1-4 человек. Также разработчики обещают окружение с опасностями и возможность открывать новые луки и стрелы по мере прогресса. Выйдет игра 21 сентября на ПК и в начале 2018-го - на консолях.
* На самом кануне пришествия в For Honor новой жизни сиречь обновления Grudge & Glory, вносящего серьезные изменения в геймплей, игру можно будет попробовать всем желающим абсолютно бесплатно. 10 августа в ней заработает бесплатный триал и продлится до 13 августа. Приглашаются пользователи и ПК, и консолей. Хотя на наш взгляд, это какое-то странное решение - логичнее было бы предложить халяву после выхода патча, обещающего исправить не очень-то работающие механики.
* В League of Legends грядет очередной герой - Орнн. Ну да, этих героев там и без него куча, но с ним станет еще кучнее. А главное, Riot срубит хороших деньжат на его продаже. Короткий трейлер демонстрирует сильные стороны Орнна, а его слабые стороны придется познавать в боях.
* Больше всего на свете (после денег) большие корпорации любят маркетинг. Наверное, потому что он помогает деньги зарабатывать. Вот и Activision объявила о соглашении с двумя другими корпорациями о кросс-продвижении продуктов друг друга. Первая из них - Rockstar. Но не та, что GTA, а та, что производит одноименный энергетический напиток. С выходом Destiny 2 в магазинах мира появятся банки Rockstar с эмблемой игры. Их покупатели получат шанс выиграть различные игровые ништяки: снаряжение, бонусы и суперприз - мотоцикл, раскрашенный под Destiny 2. Вторым партнером стал производитель хлебцев с наполнителем Pop-Tarts. Опять же после релиза игры появятся тематические коробки с этой фигней, где могут найтись коды с игровыми бонусами.