* Crackdown 3 была анонсирована на Е3 2014 и разрабатывается уже более трех лет. Еще не долгострой, но пора бы выходить. И дата релиза вроде бы была назначена на 7 ноября этого года, однако сегодня стало известно, что разработчики и Microsoft передумали и отодвинули релиз на весну 2018-го. Объяснение стандартное - они хотят выпустить игру, когда она будет готова. Ну и еще было сказано об амбициозности проекта, что в самом деле так - нас ждут огромный открытый мир и разнообразные приключения. Так что тщательность предпочтительнее спешки.
* Анонсированный в начале августа боевик War Tech Fighters представляет собой занятную попытку вывести боевых шагающих роботов в... космос. Кроме шуток - посмотрите трейлер. Зачем в космосе нужны шагающие роботы (да еще и с мечами), разработчики не говорят, но подозреваем, что просто нужны и все. Тем более что они там не шагают, а летают и борются с нашествием флота злой империи. Вчера игра появилась в раннем доступе в Steam, и желающие могут посмотреть, что там и как. Правда, разработчики предупреждают, что доступ ну очень ранний, и пока готово только девять миссий из примерно 60 запланированных.
* Выход долгожданной Shenmue 3 не стал ближе - его по-прежнему следует ожидать во второй половине будущего года. Зато у проекта появился серьезный международный издатель - компания Deep Silver. Что намекает на большие амбиции игры.
* Paradox в своем стиле продолжает выпускать бесчисленные DLC к своим играм, и сегодня пришел черед Cities: Skylines - градостроительная стратегия дополнилась развлекательным контентом Concerts. Игроки смогут прослушать новую музыку от внутриигровых групп NESTOR, Elijha MOTi и Lily La Roux, построить специальное здание для музыкальных фестивалей и подкрепить проведение фестивалей законами и бюджетом. Все это - всего за 169 рублей. Или аж за 169 рублей.
* PlayerUnknown’s Battlegrounds бьет и крушит достижения по популярности. Количество одновременных игроков в PUBG вчера превысило 600 тысяч человек, и отрыв игры от Counter-Strike: Global Offensive по данному показателю растет. Кто бы мог такое подумать еще пару месяцев назад?! Впечатленные своей собственной значимостью разработчики объявили, что больше не будут выпускать патчи каждый месяц. Потому что серьезным играм спешка противопоказана. Теперь они станут тщательнее тестировать обновления, чтобы оправдывать доверие пользователей.