* Valve нынче такая компания, где кто что хочет, тот то и разрабатывает. Так, во всяком случае, уверяют ее сотрудники. Half-Life 3 разрабатывать никто не хочет, а сценаристы компании, похоже, и вовсе расхотели в ней работать. Менее чем за год из Valve ушли три ее основные креативные единицы в плане писанины: Марк Лейдло (Marc Laidlaw) в прошлом году, Эрик Уолпо (Erik Wolpaw) - в недавнем феврале. И вот теперь о своем выбытие объявил самый, наверное, известный из них Чет Фалижек (Chet Faliszek). Известность он получил за работу над Half-Life 2: Episode One и Episode Two, также в его послужном списке обе части Portal. Теперь же он будет работать где-то еще над чем-то другим. Если будет. Сам Чет на сей счет молчит.
* Онлайновое выживание в стиле Battle Royale, PlayerUnknown’s Battlegrounds, вышло в раннем доступе в Steam 23 марта и за три дня заработало $11 миллионов. Еще двумя неделями позже было объявлено, что тираж игры достиг миллиона копий. А теперь продажи перевалили за два миллиона штук. И все время с момента выхода игра возглавляла топ продаж в Steam и продолжает это делать. Оглушительный успех - другого эпитета и не подобрать. В честь последнего достижения создатели игры проведут благотворительный стрим-марофон. Его целью будет собрать не менее $100 тысяч на технологии и софт для больных детей. К собранной сумме еще столько же (но не больше $100 тысяч) добавит издатель, корейская Bluehole.
* Неделю назад родитель X-COM Джулиан Голлоп запустил кампанию по сбору средств на духовную наследницу своего главного детища, пошаговую тактику Phoenix Point, а сегодня установленная планка в $500 тысяч была достигнута. По случаю чего разработчики поблагодарили всех вложившихся и объявили две новые ближайшие цели. При достижении $650 тысяч в пошаговых боях можно будет кататься на транспорте, а $850 тысяч принесут игрокам плавающую базу, на которой они смогут рассекать по морям и волнам. Осталось же до конца сбора еще 36 дней - вполне достаточно для того, чтобы достичь миллиона или даже больше.
* В прошлогоднем декабре стало известно, что Китай принял закон об обязательном раскрытии процентов выпадения того или иного добра в ящиках-коробках-сундуках с добычей в онлайновых играх. Сроком ввода закона был обозначен день 1 мая 2017 года. Этот день пришел, но еще до его наступления о шансах в своих «loot boxes» проболталась Riot Games (речь, разумеется, о League of Legends). Записывайте или запоминайте: Осколки скинов - 45.135%, эссенция скинов - 29.225%, осколки чемпионов - 14.61%, эссенция героев - 7%, новая иконка - 2%, скин для тотема - 2%. Правда, это китайские проценты, а российские могут от них отличаться. Но могут и нет.