Larian в лице ее босса Свена Винке выдала сайту Eurogamer большой секрет: в Divinity: Original Sin 2 будет режим мастера игры (Game Master) по примеру настольных RPG. Ну или серии Neverwinter Nights. GMы смогут полностью контролировать и задавать игру для игроков, имея для этого весь необходимый инструментарий.
У них будет возможность придумывать истории, создавать локации или использовать созданные другими мастерам, управлять NPC и монстрами, убивать их, определять количество и качество добычи и вообще делать все то, что в одиночных видеоиграх присутствует в виде сюжета и скриптов.
Разумеется, игроки будут как-то реагировать в ответ на создаваемые мастером ситуации, делать свой выбор, из чего и получится единый геймплей на весь коллектив. Наверняка в данный режим можно будет играть в онлайне, правда, так ли окажется легко найти коллектив, готовый потратить приличное время на совместную игру?
Впрочем, судя по популярности «настолок» для них игроки регулярно находятся, да и в Neverwinter Nights совместные модули пользовались успехом, так что кому-то Game Master, совершенно точно, понравится. Разработчики сами не знают, сколько таких будет, и собираются изучить этот вопрос, когда игра выйдет. Пока же режим еще только предстоит закрыто тестировать, поэтому в раннем доступе в Steam его нет.