25 февраля 2014

В интервью с Дином Холлом на Eurogamer была не только выдача планов девелопера покинуть DayZ, но и куча прочей полезной информации. Например, Дин еще раз подтвердил, что у него было несколько встреч с Microsoft и Sony насчет портирования игры на консоли.

О

бе мегакорпорации проявили серьезную заинтересованность в проекте, однако пока говорить о каких-то решения слишком рано. Но до конца текущего года ситуация с консолями должно так или иначе разрешиться. Во всяком случае, так думает Дин. В возможности переноса игры на некстгенки он не сомневается, но есть всякие вопросы, о которых он не может пока говорить.

Однако самым важным для него и его команды остается разработка компьютерной версии. Холл считает, что открытая бета должна стартовать в конце это года, в ноябре или декабре. Но ничего не гарантирует, поэтому бета запросто может начаться в январе или даже в феврале.

Что касается новых фич, то разработчики подумывают о появлении в DayZ лошадей и мулов. Для быстроты передвижения и облегчения транспортировки груза. В студии Bohemia Interactive даже уже поработали над «захватом движений» скотины. Хотя это оказался еще тот труд.

Ибо яркий свет постоянно нервировал лошадь, и успокоить ее стоило больших усилий. Кроме того лошади имеют привычку гадить. В больших количествах. И руководителю процесса Степану Кменту (Stepan Kment) приходилось лично убирать навоз и вытирать мочу. Не самое приятное занятие.

Наконец, в свежем дневнике разработчиков Дин в числе прочего продемонстрировал лук. Демонстрация удалась, хотя девелопер подчеркнул, что это пока очень ранняя версия оружия, и ждать ее совсем скоро не стоит. Лучники смогут охотиться как на четвероногую живность, так и на двуногую. И на двуногую неживность тоже. В общем, клевая штука. Если не хочется шуметь и привлекать к себе внимание выстрелами.

    Предыдущая новостьСледующая новость