Одна из главных проблем в DayZ – всякие хитрецы, эксплуатирующие игровую механику. Они, например, заходят на сервер, собирают ценности и тут же уходят, чтобы зайти на другой сервер и повторить операцию. Все добро у персонажа при этом сохраняется.
Есть также любители выходить из игры, когда ситуация приобретает дурной (для них) оборот. И даже полуминутная задержка их не пугает – в развалинах Черноруси достаточно укромных мест, чтобы враги не успели за эти 30 секунд найти беззащитное тело.
В новом экспериментальном патче команда разработчиков собирается ввести задержку захода на сервер. Если игрок выйдет из игры и попытается вернуться обратно в течение 30 минут, ему придется немного подождать. причем, чем меньше пройдет времени между выходом и входом, тем дольше будет ожидание.
Дин Холл (Dean Hall), впрочем, предупредил, что фича, как и весь патч, экспериментальная, и еще неизвестно, сохранится ли она в игре. Да и против любителей сбежать от неминуемой кары в оффлайн она тоже не спасает – те и полчаса запросто подождут.
Экспериментировать с патчем разработчики собираются примерно до 7 февраля. После чего заплатка перестанет быть экспериментальной и будет установлена на основную версию альфы.