2K Games и Firaxis анонсировали второе и еще более масштабное дополнение к Civilization 6 - Gathering Storm. В нем впервые в серии будут реализованы новые занимательные игровые механики. Во-первых, на игру наконец-то начнут влиять природные катаклизмы. Все эти ураганы, извержения вулканов, изменения климата, наводнения и засухи создадут игрокам и их оппонентам-тамагочи изрядное количество проблем.
Однако игроки тоже смогут не просто сидеть на задницах ровно и ждать, пока природа им устроит очередную головомойку, а воплощать в жизнь инженерные проекты, предотвращая некоторые (а может и все) катаклизмы. Также можно будет улучшать качество земель.
Второй интересной новинкой окажется Мировой конгресс - что-то вроде нынешней ООН. Игроки смогут делегировать своих лидеров для участия в слетах мировых лидеров, чтобы сообща решать назревшие проблемы. Обещаны дипломатические игры и даже возможность одержать дипломатическую победу, заключать союзы, созывать специальные сессии и голосовать по резолюциям.
В-третьих, стратегические ресурсы начнут играть дополнительную роль. Их можно будет сжигать в электростанциях, чтобы добывать электроэнергию для нужд своей цивилизации. Сначала это будут уголь и нефть, но затем все большее значение будут приобретать возобновляемые источники энергии. Структура потребления ресурсов, кстати, будет оказывать влияние на окружающую среду, поэтому придется проявлять осторожность, чтобы окончательно не свести с ума природу, у которой в дополнении и без того отрастет большой зуб на человечество.
Среди новшеств, разумеется, окажутся и традиционные элементы: новые цивилизации, их лидеры, дополнительные технологические ветви, юниты, чудеса света, сценарии и всенепременные геймплейные улучшения. Релиз Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm назначен на 14 февраля 2019 года.