Electronic Arts и сама уже неоднократно признавалась, что мобильная Dungeon Keeper «вышла не очень», однако свежее решение Администрации по стандартам рекламы (ААА), британского надзорного органа, отвечающего за чистоту рекламных объявлений, продемонстрировало, насколько «не очень» вышла игра.
Британские надзорщики запретили рекламу Dungeon Keeper для мобил на том основании, что она (реклама) «вводила в заблуждение» потенциальных пользователей игры. Например, своими утверждениями, что в игру будто бы возможно играть совершенно бесплатно. Тогда как на самом деле бесплатно в нее играть невозможно из-за постоянной необходимости докупать контент.
Electronic Arts пыталась возражать, утверждая, что докупать контент в Dungeon Keeper можно не только за реал, но и за игровую валюту. И даже привела статистику, из которой явствовало, что количество успешных пользователей игры, не прибегающих к тратам реальных денег, весьма значительно.
Однако ААА все равно посчитала, что механика мобильной Dungeon Keeper вынуждает игроков идти на траты фунтов стерлингов. О чем в рекламе, разумеется, ничего не говорилось. Так что в результате Electronic Arts угодила в обманщики честного народа. Заслуженный урок, хотя будет ли он «электрониками» усвоен?