Когда в 1999 году Дэвид Кейдж выпустил свою первую игру Omikron: The Nomad Soul, то она заинтересовала публику не только глубоким концептуализмом, но и участием в ее разработке рок-легенды Дэвида Боуи. Музыкант специально сочинил песенки для игры, а также повлиял на какие-то дизайнерские и сюжетные решения и послужил прототипом (как минимум, внешне) для одного из персонажей.
Это была, пожалуй, самая серьезная попытка Боуи связаться с видеоиграми. В дальнейшем в различных играх (в их числе Alan Wake, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: San Andreas и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain) появлялись его песни, но сам он больше не геройствовал и не участвовал иным образом. Но его все равно можно считать не чужим человеком для индустрии интерактивных развлечений, поэтому видеоигры скорбят по случаю кончины рок-идола от рака всего через три дня после его 69-го дня рождения. И мы к этой скорби присоединяемся.