UC Browser, второй по полярности мобильный браузер в мире представляет новую версию браузера для устройств на Android с интеграцией буфера для популярных сайтов. По результатам внутренних тестов буфер позволяет ускорить открытие отдельно взятых сайтов до 50% в настольной версии, в мобильной на 30% в среднем для большинства сайтов с доступом к этой функции.
При помощи буфера происходит выборочное ускорение и оптимизация данных под такие популярные сайты, как Google, Facebook, Яндекс и другие. Новая технология контролирует какой контент с этих сайтов является наиболее важным и предзагружает его. Функция опциональна и при активации, к примеру, на смартфоне на нее тратится менее 1% дополнительного трафика и оперативной памяти телефона.
Высокую скорость загрузки страниц браузеру также обеспечивает встроенный блокировщик рекламы и «облачное» ускорение. Ежедневно браузер блокирует около 150 млн. баннеров, в среднем один пользователь сообщает о двух новых случаях незаблокированной рекламы каждый день. Блокировка баннеров позволяет экономить мобильный трафик, оставляет только полезный контент и защищает пользователей от вирусов. «Облачное» ускорение загрузки страниц происходит в случае, если запрашиваемый сайт открывается медленно из-за плохой пропускной способности канала или его далекого расположения. Браузер сжимает контент и подключается к ближайшему серверу.
«Интеграция буфера для наиболее популярных сайтов у русскоязычных пользователей стала важным дополнением к другим технологиями, делающим наш браузер одним из самых быстрым на рынке. Мы заботимся о тех, кто привык жить в быстром ритме и стремимся улучшить их опыт взаимодействия с мобильными устройствами, сделав наш браузер наиболее комфортным для агрегации и потребления контента, – сказал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group.