Ubisoft – это не только кроссплатформенные блокбастеры с бюджетами в десятки миллионов долларов, но и все больше небольших, но милых игрушек вроде Child of Light или Valiant Hearts. Анонсированная сегодня Grow Home – из этого же числа.
Главным героем игры является робот BUD (Botanical Utility Droid, проще – робот-ботаник), который прыгает и телепортируется с летающего острова на летающий остров в поисках самого лучшего места для жилья. Параллельно он карабкается вверх, прыгает вниз и бегает вперед-назад по огромным бобовым растениям, помогая им расти.
Для пущего интереса каждая рука робота контролируется независимо, что создает дополнительные трудности при карабканьи. Ибо чем труднее, тем лучше. Также в игре присутствуют листья-трамплины, цветы-парашюты и кислотных оттенков мультяшная графика. Изначально проект являлся экспериментом для изучения процедурной генерации анимации. Но затем попался на глаза кому-то из начальства издательства и превратился в самостоятельную игру. Выйти Grow Home должна 4 февраля на ПК.