Бабло течет на счет разработчиков космического блокбастера Star Citizen в таких количествах, что те не успевают работать в перерывах между подсчетами… Шутка. Однако не совсем веселая, так как у разработчиков игры и в самом деле вышел первый серьезный перенос.
Согласно широко разрекламированным планам на конец этого года был назначен запуск модуля космических боев. Модуль должен был дать возможность всем пожертвователям на игру впервые почувствовать и опробовать то, на что они скинулись в таких ошеломляющих количествах. Но не в виде какой-нибудь сырой пре-альфы, а в виде мультиплеерной арены для боев 1 на 1.
Разумеется, выхода модуля с нетерпением ожидали. И чтобы посмотреть, и чтобы полетать, и чтобы зарядиться оптимизмом по поводу судьбы своих денежек. Однако как заявил большой босс, арена изначально планировалась в качестве важного маркетингового инструмента для привлечения средств. Но так как средств и без того привлеклось большая куча, то нужда в поспешности отпала.
И сразу выяснилось, что с учетом нынешней популярности Star Citizen старая серверная архитектура CryENGINE попросту модуль не потянет, а новая еще не готова. И чтобы никого не гнать и не насиловать и все равно выпустить сырой продукт, Крис распорядился перенести запуск дуэльного модуля на пару месяцев.
Решение далось ему не просто, и он понимает, что расстроит им множество людей, но такова реальность – они не хотят делать поспешных шагов. А чтобы народ не сильно обижался и тем паче не подозревал разработчиков в намерениях игру забросить, а деньги потратить, 20 декабря они обязуются показать кое-что из внутренних тестов злосчастного отложенного модуля. Двухчасовой стрим стартует в 21.00 по Москве.