Star Citizen – большой проект не только в смысле бюджета (собранного, кстати, исключительно за счет пользователей и уже перевалившего за $75 миллионов), но и в смысле размера клиента.
На официальном форуме кто-то из игроков выразил слабую надежду, что размер клиента игры не превысит 30-40 гигабайт. Но эта надежда немедленно была зверски уничтожена директором по игровым операциям Джереми Маскером (Jeremy Masker). Джереми без обиняков заявил, что игрокам следует приготовиться к 100 гигабайтам.
Большими также будут и патчи. Конечно, девелоперы их оптимизируют, но, поскольку создаваемые для игры объекты "весят" до 200 мегабайтов, и таких объектов в патче может статься не одна сотня, новые "заплатки" влегкую возьмут планку в 2-6 гигабайтов. А в случае с крупными обновлениями размер может разбухнуть и до 14-20 гигабайтов. Так что готовьтесь покупать под игру отдельный хард, причем SSD. Впрочем, чтобы готовый Star Citizen летал как в прямом, так и в переносном смысле, наверняка придется делать тотальный апгрейд всего или покупать целый новый компьютер. Дополнительный жесткий диск в данном случае - лишь мелочь.