Первая мировая война была кровавым конфликтом. Не таким, конечно, как Вторая мировая и тем более Третья (которой пока не было и, надеемся, не будет), но более 15 миллионов убитых и более 20 миллионов раненых - это очень много. Поэтому можно понять людей, которые обижаются на легкомысленное отношение к тем событиям.
Современные видеоигры в серьезном отношении к чему-либо редко замечены. В конце концов, они - бизнес, а хорошие продажи практически несовместимы с тем, что требует моральных и умственных напряжений. Однако в «твиттере» Battlefield кому-то пришла в голову совсем уж неуместная идея повеселиться на тему войны, и тут уж общественность не выдержала.
Deleted now, but I'm sure they'll make an appearance in the lectures I'm working on. pic.twitter.com/7nVVoD2BgL
— Holly Nielsen (@nielsen_holly) 31 октября 2016 г.
Вчера в официальном «твиттере» Battlefield 1 были выложены пара картинок с хэштегом justWWIthings (смысл примерно означает «забавные мелочи» или «приколы» WWI), где были использованы кадры с игровыми эпизодами и сделаны юмористические подписи.
Однако народная реакция оказалась для юмористов-маркетологов ЕА неприятным сюрпризом: пипл приколы над войной хавать отказался и начал совестить креативщиков на предмет неправильного отношения к трагическим моментам человеческой истории.
Не уверены, что маркетологам действительно стало стыдно, но негатив со стороны покупателей они немедленно уловили, а покупатель, как известно, всегда прав. Так что сообщения были оперативно удалены, но история с ними уже разошлась по Сети, поэтому Electronic Arts еще на всякий случай принесла свои извинения. В общем, памяти жертв Первой мировой снова ничего не угрожает.