Неизбежное случилось, но как-то походя и без помпы. Что не сделало заинтересованный народ менее воодушевленным. Хотя все наверняка ждали чего-то эпического от анонса Total War: Warhammer.
Ждали с того самого декабря 2012-го, когда SEGA подписала соглашение с Games Workshop о правах на вселенную фэнтезийного Warhammer. Пусть данная часть культового мира уступает «сорокатонной Вахе» по популярности, почитателей и у нее хватает. Тем более что по ней был создан такой шедевр, как Dark Omen.
К тому же не стоит забывать, что у The Creative Assembly (а именно этот коллектив займется разработкой) и марки Total War и без поклонников Warhammer хватает почитателей. И если и тех, и других объединить, то выйти должна здоровенная толпа народа. Что только к лучшему.
Однако вернемся к анонсу, который на самом деле получился не анонсом, а недоразумением. The Creative Assembly выпустила альбом The Art of Total War, кто-то его внимательно изучил, обнаружил слова о том, что студия работает над Total War: Warhammer, и сообщил об этом на официальном форуме сериала.
Далее уже повалили толпой восторги, предположения, пожелания и вопросы. Но вряд ли кто-то ожидал, что долгожданная игра будет раскрыта так скучно и обыденно. Что-то рекламный отдел SEGA пропустил и недосмотрел. Хотя если они поступили так намеренно, чтобы лишний раз убедить мир, что Total War: Warhammer не нужна никакая помпа – она сама по себе фанфары и праздничный салют, то у них все получилось.
P.S. Никаких официальных комментариев от разработчиков с издателями с подробностями и конкретикой пока не поступило.