19 января 2014

В августе Disney выпустила долгожданный видеоигровой конструктор Disney Infinity, где можно в различных режимах пробовать различных диснеевских героев, устраивая им приключения и получая от этого многочисленные удовольствия. Игра также поддерживала анлок новых героев через покупку игрушек.

П

оследняя фича делала Infinity похожей на Skylanders – любимую игру Activision, которая приносит Котику и его компании какие-то невероятные деньги. Неудивительно, что Disney захотелось того же. Однако желание на первый взгляд не совпало с возможностями. Во всяком случае победных докладов о великих достижениях игры не последовало, а ведь компания вбухала в ее разработку около ста миллионов долларов.

Но суть данного развлечения как раз в том, что оно очень медленно раскручивается. Зато когда набирает ход, то его очень трудно остановить. И основные деньги там идут от продаж игрушек (обычных, а не видео). Поэтому не все еще для Disney потеряно. А может даже многое уже найдено. Во всяком случае, компания на днях сообщила (через статистику NPD), что продала в 2013-м году более трех миллионов штук Infinity.

Из них 551 тысяча копий пришлась на продажи в декабре. И это лишь совсем чуть-чуть меньше, чем 597 тысяч штук Skylanders: Swap Force. Так что Activision наверняка скрежещет зубами и клянет нехорошими словами капиталистическую конкуренцию.

    Предыдущая новостьСледующая новость