Тема разрешений и кадров-в-секунду стала больной для нынешнего консольного поколения еще даже до его выхода в свет. Сначала слухи всех расстроили, что игры на PlayStation 4 и Xbox One не смогут бегать в HD и с частотой кадров 60 FPS. А затем практика это в массе своей подтвердила.
Неудивительно, что отныне для каждого большого консольного релиза данный больной вопрос так или иначе муссируется. Не обошел он стороной и скоро выходящий воровской боевик Thief. Сайт Eurogamer вырвал из первых уст представителя Square Enix, что на PS4 разрешение игры будет 1080р, а на Xbox One – 900р. Частота кадров в обеих случаях составит 30 FPS.
При этом директор игры Николас Сантин (Nicolas Cantin) заверил журналистов и всех, кто это прочтет, что на обеих консолях Thief будет выглядеть одинаково здорово. Даже на Xbox One с ее меньшим разрешением. Потому что разрешение – фигня… Ну да, ну да. Если оно – такая фигня, почему бы не запустить игру в каком-нибудь 480р? Или даже 360р?