Bethesda наконец-то не выдержала народного равнодушия к ее любимой The Elder Scrolls Online и объявила о внесении изменений в монетизацию проекта. Начиная с 17 марта для пользования им подписка станет не нужна – достаточно будет купить игру.
Воснове своей данная система выглядит точь-в-точь как та, что уже давно практикует NCSoft со времен Guild Wars. Однако в нюансах есть отличия. Например, наличие игрового магазина (хотя в Guild Wars 2 он тоже вроде присутствует), где будут продаваться различные дополнительные ништяки. Также сохранится и подписка – для желающих. За ежемесячные деньги они будут получать всякие бонусы вроде валюты для игрового магазина.
Параллельно данному анонсу случился еще один, и очень долгожданный консольными пользователями: Bethesda объявила, что версии TESO для PlayStation 4 и Xbox One поступят в продажу 9 июня 2015-го года. Это, на всякий случай, на целый год позже, чем когда-то обещалось. Однако у разработчиков есть отмазка – обе консольные версии являются не портами с ПК, а полноценными и родными для своих платформ. И вообще лучше поздно, чем никогда.
P.S. Русской версии TESO, кстати, до сих пор нет. И не предвидится.
P.P.S. Чтобы оба анонса прозвучали как можно более внушительно, их сопроводили новым кинематографическим роликом.