29 ноября 2013

В предпоследний день весны этого года датская независимая банда разработчиков Logic Artists выпустила ролевую тактику Expeditions: Conquistador и выбила восьмерку – примерно такими вышли средние оценки рецензентов и пользователей (причем оценки игроков были чуть выше, а спецов – чуть ниже).

О

днако самое главное – игра нашла своего покупателя. Который неплохо раскошелился и поднял жизненный уровень разработчиков на новую высоту. Наверное, она (игра) и в самом деле вышла приличной. Да еще жанр весьма популярен в рядах поклонников инди. И тема завоевания Южной Америки бородатыми пришельцами в играх до сих раскрыта так себе.

Словом, датчане поймали кусок жар-птицы удачи за хвост, и им понравилось. Поэтому вчера они анонсировали свою вторую игру – Clandestine. Схожая с первой по жанру и геймплею, она сильно отличается сеттингом. Потому что вместо эпохи Великих географических открытий игроков ждут суровые 90-е прошлого века.

Точнее, 1996-й, когда человечество только-только начало отвыкать от реалий Холодной войны. И именно в этот момент в различных частях мира случились убийства бывших рыцарей плаща и кинжала. Причем убивали и тех, и этих. То есть, и экспортеров идей коммунизма, и борцов за всеобщую демократию.

В таких условиях пока еще остающиеся в живых шпионы и разведчики вполне объяснимо впали в нервозность, и была сформирована команда для выяснения обстоятельств и принятия необходимых и достаточных мер. Команде предстоит путешествовать по свету, вторгаясь в корпоративные штаб-квартиры и частные убежища, чтобы узнать, найти и покарать.

Для пущего интереса в Clandestine будет присутствовать ассиметричный кооператив. То есть пока хакеры ломают сайты и хранилища, боевики ломают руки и ноги. Чужие, разумеется. К данному замечательному геймплею приложится сюжет и релиз в будущем году. Звучит заманчиво.

    Предыдущая новостьСледующая новость