В свете новостей о том, что руководство Activision недовольно последней частью Call of Duty, мы решили связаться с компанией SuperData и спросить, что думают об Infinite Warfare люди, которые, пожалуй, лучше других умеют считать деньги в игровой индустрии. И вот, что нам ответили.
«В первый месяц продажи Infinite Warfare в ретейле в США были на 40% ниже, чем у Black Ops 3. И дальше похожая картина. Причин этому несколько: часть аудитории оттянул на себя Battlefield 1, часть посмотрела ревью и пошла играть в Titanfall 2 (у Titanfall 2 продажи за второй месяц были едва ли не выше, чем в первый). Ну и в целом соревноваться с Black Ops 3 сложно, это любимая фанатами «подфраншиза». Так что мы изначально не ожидали высоких показателей, но, конечно, такое падение продаж стало и для нас неожиданностью».