Антон Бондаренко, 29 марта 2017

Аналитическая компания SuperData подготовила очередной доклад о состоянии рынка видеоигр. По сравнению с февралем 2016-го он увеличился на 4% и теперь составляет $7,83 млрд. Сильнее всего выросло консольное и мобильное направления, а вот игры с подпиской, «социалки», и условно-бесплатные развлечения, наоборот, сдали позиции.

Что касается отдельных игр, то Battlefield 1 оказался на коне: по числу проданных цифровых копий он обошел Call of Duty: Infinite Warfare и Titanfall 2 вместе взятые. Правда, в списке самых прибыльных игр «Батла» уступила Infinite Warfare, но это благодаря тому, что к CoD в феврале DLC уже вышло, а к BF1 – нет. Лидирует же в списке самых прибыльных FIFA 17, растущая просто неприличными темпами – скажем, доход от режима Ultimate Team вырос на 15% по сравнению с FIFA 16.





У Blizzard же наметились проблемы: выручка Hearthstone резко полетела вниз, особенно на мобильных версиях. SuperData объясняет это двумя факторами: во-первых, очередные изменения в геймплее пришлись игрокам не по нраву; во-вторых, на рынке карточных игр продолжает расти конкуренция (достаточно вспомнить тот же «Гвинт», Elder Scrolls: Legends или свежую Faeria).

Зато у Ubisoft и ее новинки For Honor все хорошо: за две недели (а вышел For Honor, напомним, 14 февраля) на ПК и консолях было реализовано 700 тысяч копий. И это только цифровые версии, без дисков.

    Предыдущая новостьСледующая новость