Компания SuperData поделилась новой порцией прогнозов, на этот раз по VR-индустрии, которая в прошлом году чувствовала себя, прямо скажем, не лучшим образом. Но аналитики компании уверены, что далеко не все полимеры еще потеряны.
Так, по расчетам SuperData, в 2017 году доход от продажи VR-устройств достигнет отметки $3.6 млрд, что на 142% больше, чем в 2016-м. Причем производители устройств будут зарабатывать больше разработчиков софта для VR вплоть до 2020 года. При этом доход последних в этом году вырастет почти на $1 млрд (логично, что главным калибром станут игры, а главным рынком – Северная Америка).
Что касается количества VR-шлемов, то ожидается, что в продажу таковых поступит 21 млн. Причем речь в данном случае идет о так называемых «премиумных» устройствах вроде Oculus или PlayStation VR, но в эту категорию и попадают и более доступные аналоги, вроде Google Daydream, который стоит около $70. Кстати, ему и прочат лидерство по числу продаж – 6.8 млн штук. Что до совсем дешевых мобильных вариантов, то тут наоборот, прогнозируется спад – с 84 до 59 млн штук. Видимо, покупатель постепенно начинает понимать, что, купив копеечный шлем, он и виртуальную реальность получит соответствующую.
Ну и напоследок интересный факт: оказывается, у 45% владельцев тех VR-шлемов, что предназначены для ПК, размер игрового пространства составляет не менее, чем 3 на 3 метра. Иными словами, речь идет об отдельной комнате. Это точно стоит взять на заметку разработчикам игр для того же HTC Vive (в том числе и самой Valve, у которой сейчас три проекта в работе).