Разработчики Star Citizen объявили, что на данный момент отказываются от поддержки DirectX 12 в пользу другого API - Vulkan. Это даст им возможность не вынуждать пользователей игры перейти на Windows 10 ради наилучших графических результатов, ибо Vulkan одинаково поддерживает Windows 7, 8 и 10, а также Linux.
Vulkan, напомним, является разработкой компании Khronos Group и ведет свою родословную от некогда распиаренного API Mantle компании AMD. Последняя обещала графическую революцию, однако затем решила ее не устраивать и подарила все свои наработки Khronos.
Новые хозяева революций не обещают, а просто работают и уже много чего наработали. Cloud Imperium полагает, что Vulkan им полностью подходит и позволит со временем отказаться также и от DX11. К поддержке же DX12 они вернутся только если увидят, что он дает существенные улучшения по сравнению с «Вулканом».