24 марта 2015

У раннего доступа хватает не только противников, но и защитников, приводящих в пример далеко не единичные случаи проектов, чьи разработчики никого не обманывают и честно доводят игры до вменяемого состояния, а то и до серьезной популярности.

Т

олько что создатели кооперативного состязательного платформера SpeedRanners из DoubleDutch Games и tinyBuild Games объявили, что уже реализовали 600 тысяч копий на Steam. Игра вышла в раннем доступе в августе 2013-го и с тех пор уверенно набирала висты популярности.

Геймплей ее достаточно казуален и еще более аддиктивен: четверка игроков скачет по двухмерной полосе препятствий наперегонки. Задача – выбежать с экрана, что равнозначно победе. Персонажам дается «кошка» на веревке, чтобы цепляться и прыгать, по пути им попадаются пауэр-апы, и можно устраивать соперникам подлянки.

Разработчики достижению, разумеется, очень рады. По их словам, пользователи SpeedRanners регулярно пробегают более миллиона сессий в месяц. В официальную продажу игра должна поступить позже в этом году. И тогда же толпу компьютерных спидраннеров разбавят консольщики Xbox One.

    Предыдущая новостьСледующая новость