Надежда на то, что один удачный бренд будет вечно кормить своих создателей, редко работает. Ну разве что Джорджу Лукасу повезло со «Звездными войнами». И то он от них избавился (хотя и задорого).
Анапример, Rovio начинает пожинать горьки плоды чрезмерного увлечения одними лишь Angry Birds. Компания объявила об увольнении 260 сотрудников, что составило приличные 38% от общего числа ее персонала. А ведь в конце прошлого года свои рабочие места в Rovio уже потеряли 110 человек. То есть в сумме выходит сокращение половины работников менее чем за год. Серьезная «оптимизация бизнеса».
Именно так данную чреду массовых увольнений называет менеджмент компании. По мнению руководства, в ситуации, когда доходы постоянно падают, им приходится идти на непопулярные меры. Правда, одновременно начальники продолжают верить в счастливую звезду своего предприятия.
На 2016-й год у них запланирован серьезный маркетинговый натиск на рынок, чтобы вернуть «Сердитым птичкам» былую популярность и любовь пользователей и покупателей. Натиску должен помочь выход анимационного фильма на птичью тему и выпуск тематической линейки конструктора LEGO. И вот тогда наступит счастье. Для тех, кого не уволят.