Runic Games была основана целой толпой самых различных девелоперов, объединенных общей целью разрабатывать самые лучшие на свете диаблоиды. И цель в принципе практически была достигнута после выхода Torchlight и Torchlight 2. Игры были не то чтобы самые лучшие, но вполне приличные.
Их миллионные тиражи хоть и сильно уступили Diablo 3, но все равно являлись успехом. Не случайно в 2010-м году китайская Perfect World Entertainment приобрела основной пакет акций Runic Games за 8.4 миллиона долларов. Однако достигнутая задача лишила мотивации некоторых основателей компании продолжать совместный труд, и они решили покинуть ставший для них родным коллектив.
Кстати, фраза про родной коллектив – это не красное словцо, а чистая правда. Трэвис Болдри и Эрик Шэфер (Travis Baldree и Erich Schaefer) специально подчеркнули, что уходят из Runic Games без битья посуды и от всех своих душ желают ее замечательному коллективу дальнейших успехов.
Им же давно хотелось вернуться к чему-нибудь маленькому и независимому, и они наконец-то на это решились. О чем ничуть не сожалеют. Босс Runic Games (и брат Эрика) Макс Шэфер (Max Schaefer) в свою очередь пожелал обоим ушельцам достичь всех намеченных планов и выразил уверенность, что это будет нечто восхитительное.
Надежды на это в самом деле имеются, ибо оба девелопера являются заслуженными ветеранами своего любимого дела. Трэвис в 2005-м году выпустил весьма удачный диаблоид Fate, а Эрик и вовсе стоял у истоков жанра, ибо был одним из основателей Blizzard North.