18 декабря 2014

Когда Sony собиралась выпустить стартовый эксклюзив для PlayStation 4, шутер Killzone Shadow Fall, то одним из обещаний было выполнить графику игры в разрешении 1920х1080. И она (графика) вроде бы таковой и оказалась.

О

днако когда специалисты присмотрелись, то выяснили, что ничего подобного: не оказалась, а показалась. На самом же деле разрешение было очень хитрым: 960х1080. Как такое было возможным? А благодаря хитрой технологии «темпоральной репроекции», представлявшей собой реконструкцию рендеринга кадром меньшего разрешения. В общем, схитрили разработчики из Guerrilla Games.

И очень похоже, что хитрость им с рук не сойдет. Потому что в августе некий Даглас Лэдор (Douglas Ladore) подал в калифорнийский суд коллективную жалобу на рекламный обман со стороны японской мегакорпорации. А вчера судья отмел все возражения по поводу со стороны Sony и дал делу ход после предварительного рассмотрения. Теперь Лэдор должен в течение месяца внести в жалобу возможные изменения и продолжить свою борьбу. А издательству надо думать о том, сопротивляться ли дальше или заключить мирное соглашение на чужих условиях.

    Предыдущая новостьСледующая новость