19 июня 2015

Виртуальная реальность нынче – одна из любимых детищ игровой индустрии. И хотя у нас есть сомнения, что самые первые образцы совершат революционный переворот на видеоигровом рынке, рано или поздно это все равно случится.

В

едущие игроки этого самого рынка, разумеется, заинтересованы в как можно более быстрой отдаче от сделанных вложений, поэтому стараются совместно решать технические и иные проблемы. Как минимум, это относится к Oculus VR и Sony. В интервью сайту Polygon босс SCE Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) заявил, что они отлично знают народ из Oculus VR и регулярно поддерживают с ними отношения.

Как и в любом новом деле, во внедрении виртуальной реальности в повседневную жизнь присутствуют риски. И самый большой из них – это поспешность и низкое качество технологий и девайсов. Компании неправильными решениями могут посеять в народе предубеждение против VR, и с ним потом очень сложно будет справиться.

Именно поэтому все пионеры новой технологии пытаются совместными усилиями довести ее до самых лучших потребительских кондиций. Что касается непосредственно Morpheus, то, по словам Йосида, представители Oculus VR обращали внимание на слишком высокую задержку сигнала. Правда, это было в марте, а с тех пор инженеры Sony здорово поработали над улучшением агрегата.

    Предыдущая новостьСледующая новость