С 12 по 14 марта в КВЦ «Сокольники» пройдет конференция по Social media marketing.
Время: 12-14 марта 2015.
Место: Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 2.
Факт: люди, идущие на семинары и конференции, хотят получить там недостающие знания, то, чему их не научили в школе и институте.
Каких же знаний недостает маркетологам? Это информация о digital-маркетинге, SMM и новых тенденциях, которые рождаются каждый день. И, чтоб использовать наиболее передовые техники анализа и продвижения, необходимо все время учиться и открывать для себя новое. А лучше всего учиться у профессионалов, коими являются спикеры третьей конференции SNCE.
Посетители SNCE хотят детального разбора кейсов, хотят таких рекомендаций, которые они могли бы немедленно применить в бизнесе. Поэтому организаторы SNCE тщательнейшим образом подходят к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для среднего бизнеса.
Темы докладов
● Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch). ● Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com). ● Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist). ● Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).
Помимо образовательной части, в течение 3 дней будет работать выставка, которая в этом году расширила направления своей экспозиции: сервисы мониторинга соцмедиа, Digital, SMM-агентства, мобильные приложения, а также экспозиция гаджетов, wearable- и AR-технологий. Из наиболее интересного – в четверг, 12 марта, состоится Speed Dealing – встреча IT-стартапов и инвесторов (стартапы могут отправлять свои заявки на участие по ссылке), а в субботу, 14 марта, пройдет Hi-tech Fashion Show.
Регистрация на конференцию — по ссылке.
Контакты:
+7 495 212 11 28