Большинство компьютерных геймеров (и российских тоже) проигнорировали анонс «кикстартера» Shenmue 3, потому что сама игра им до лампочки. Другое дело консольщики. Для них первая часть была подлинным культом.
Shenmue, напомним, вышла в самом конце 1999-го на Dreamcast, и на ее разработку было потрачено $47 миллионов – весьма приличный бюджет даже по сегодняшним меркам. По тем же временам игра с таким бюджетом должна была стать шедевром не только геймплейной идеи, но и технической мысли. И она, в принципе, стала.
Зато вторая часть надежд не оправдала, и именно поэтому разработка третьей игры была закрыта то ли на полпути до финиша, то ли еще раньше. Теперь же создатель сериала Ю Судзуки (Yu Suzuki) хочет таки выпустить сиквел на весьма смешные для консольного блокбастера деньги.
Во время пятничного общения с пользователями Reddit Судзуки без обиняков признался, что два миллиона долларов «кикстартера» - это, разумеется, никакой не бюджет, а лишь стартовая мелочь, чтобы начать работу. Вот если соберется пять миллионов, тогда Ю сможет реализовать одну очень интересную задумку. А если десятка, то тогда он создаст Shenmue 3 в открытом мире.
Нам (и не только нам), впрочем, слабо верится, что даже десяти миллионов хватит на приличное продолжение. Поэтому все заинтересованные лица бросают умоляющие взгляды в сторону Sony. Их можно понять – раз уж издательство пригласило Судзуки на свою презентацию и анонсировало Shenmue 3 для PlayStation 4, то значит у него есть серьезные виды на игру. Весь вопрос, на какую сумму эти виды потянут.
Поделился девелопер с народом и некоторыми идеями о мире игры. Мир будет китайским, причем, судя по всему, исключительно деревенским. Главный герой серии Рё Хадзуки и его подруга Шенхуа будут шататься по селам и весям материковой части Поднебесной да выполнять различные задания. Судзуки нравится идея деревенского Китая с многочисленными магазинчиками, отельчиками и храмами. Он обещает, что будет здорово.