24 января 2014

Появившийся вчера в Сети первый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of Mordor вызвал неожиданный отклик со стороны Чарльза Рэндолла (Charles Randall), отвечавшего за боевую систему в… Assassin’s Creed 2. В твиттере он никак не мог понять, откуда код AC2 появился в SoM.

Ч

арльз абсолютно уверен в схожести двух игр, так как два года смотрел в экран на ассасинов и теперь может заметить сходство практически со стопроцентной точностью. Правда, он не обвиняет разработчиков Shadow of Mordor в воровстве, а думает, что они просто лицензировали что-то у Ubisoft.

Хотя нам кажется, что именно обвиняет, ибо боевые системы никто не лицензирует. Однако директор по дизайну средиземной игры Майкл де Плейтер (Michael de Plater) уверяет, что никакого заимствования нет и быть не может. Они работают над Shadow of Mordor абсолютно независимо и не берут ни с кого пример.

Конечно, Майкл до того как перейти в Monolith, трудился в Ubisoft, но никогда не имел дел ни с одним ассасином. Во всяком случае, так он сам говорит. Но даже если имел, вряд ли какие-то элементы боя могут быть запатентованы, а сходство еще ничего не означает.

    Предыдущая новостьСледующая новость