Когда в конце прошлого года Harebrained Schemes объявила, что снова воспользуется Kickstarter, чтобы собрать деньги на следующую Shadowrun, мы предположили, что у компании не возникнет с этим никаких проблем.
Потому что предыдущие игры пришлись по вкусу фанатикам магического киберпанка, а проверенным девелоперам всегда подают. Однако ни мы, ни, похоже, сами разработчики не ожидали, что поддержка окажется такой дружной. Запрошенные $100 тысяч были накиданы в пущенную по кругу шапку всего за два часа.
К настоящему моменту сумма уже достигла $340 тысяч, что почти на половине дороге к максимальной (на данный момент) дополнительной цели в $700 тысяч. Если сравнить нынешнюю кампанию с кампанией 2012-го года, когда было собрано $1.836 миллиона, то можно заметить, что на этот раз Harebrained попросила в четыре раза меньше денег: всего $100 тысяч вместо $400 тысяч.
Разработчики объяснили это тем, что тогда они собирали полный бюджет, а нынче – всего лишь добавку, так как деньги на полную игру у них есть. Но если им добавят бабла, то новая Shadowrun станет еще лучше, больше и правильнее. И она должна стать еще лучше, больше, и правильнее, ибо до конца сбора аж 34 дня. Как бы этот дополнительный бюджет не превзошел старый полный.
Хотя если превзойдет, то никто не расстроится – эти разработчики свое дело знают и потратят денежки с умом и чувством. Что же касается непосредственно игры, то Shadowrun: Hong Kong перенесет магическо-киберпанковские приключения из Берлина далеко на юг и восток, в популярный культурный и финансовый центр Азии.
В 2056-м году вселенной Shadowrun роль Гонконга не стала меньше, а может даже и выросла. Город по-прежнему прекрасен, только стал еще более безумным из-за всех этих магических штучек. И главный герой со своими соратниками встрянет в корпоративную интригу, растянувшуюся на 30 лет. В ходе чего столкнется с некой супернатуральной силой и постарается ее пережить.
Обещаны новые персонажи, арсенал, дополнительная магия, улучшенная графика и интерфейс (один из персонажей, кстати, русский, вооруженный боевым дроном по имени Кощей). К радости абсолютного большинства будущих пользователей игры разработчики объявили, что Shadowrun: Hong Kong будет исключительно компьютерной, и больше никаких планшетов.
Решение это принято ради того, чтобы сделать самую лучшую из возможных версий, не ограничивая себя нехваткой мощности и памяти мобильных платформ. В результате локации должны стать масштабнее и более насыщенные обитателями. Что мы целиком и полностью одобряем. Выйти игра, кстати, должна в середине текущего года.