Создатель Monkey Island Рон Гилберт и его старинный товарищ еще по LucasArts Гэри Уинник нынче работают над классической пойнт-энд-клик адвентюрой Thimbleweed Park, на которую они собрали более $600 тысяч через Kickstarter.
Поклонники жанра уже с нетерпением ждут, а Рон тем временем разъясняет тонкости разработки. В частности, куда деваются деньги. В блоге проекта он не постеснялся выложить таблицу расходов на игру. Вплоть до сентября будущего года, когда Thimbleweed Park должна увидеть свет.
К таблице также приложена стена текста, где Рон разъясняет важность грамотно составленного бюджета. А главное – важность его исполнения. Из текста выходит, что он и Уинник работают примерно за четверть цены от того, что они могли бы получить где-то еще. Те, кто им помогают, тоже делают это не за свою рыночную цену.
И все равно выходит $20-30 тысяч в месяц и более. Поэтому народ должен скептически относиться к «кистартерам», которые обещают создать игры за сущие копейки. И Рон совершенно не верит в проекты, разрабатывающиеся на голом энтузиазме. Они редко завершаются удачно.