Take-Two раскрыла свои финансовые показатели за первый квартал текущего года позже прочих видеоигровых гигантов - наверное, чтобы продемонстрировать собственную значимость и отличие от других. Квартал, кстати, получился лучше, чем ожидалось - продажи составили $377.2 миллиона, а чистая прибыль - $46.4 миллиона. Года назад, кстати, такой же квартал закончился чистым убытком в $242.8 миллиона. Так что прогресс очевиден.
Главный вклад в успехи внесла, само собой, Grand Theft Auto 5 и ее онлайновая часть GTA Online. Общий тираж игры вплотную подобрался к 65 миллионам. А еще год назад он равнялся 52 миллионам. За год продалось 13 миллионов копий. И это на третий год после релиза. Все же GTA - это феномен, с которым разве что Minecraft может сравниться.
Прошедший же финансовый год стал знаменателен для Take-Two тем, что в нем цифровые продажи впервые превзошли физические. Хотя босс компании Стросс Зелник в интервью Gameindustry.biz заявил, что год получился нестандартным, потому что основные продажи пришлись на GTA Online и компьютерные игры. А когда выходят консольные блокбастеры, то цифровые продажи составляют не более 20%.
Как раз сейчас Rockstar над каким-то блокбастером работает - финансовый отчет не раскрыл его название, но сообщил, что анонс последует уже очень скоро. Подозреваем, на Е3 2016. Что это будет? Судя по недавней утечке карты мира, думаем, что нам сообщат о разработке Red Dead Redemption 2. Надеемся, на этот раз компьютерная версия в комплект войдет.