Привет всем, пару недель назад Риоты поделились некоторыми предварительными идеями о том, что должно принести обновление геймплея Виктора. И сегодня мы готовы поделиться с вами более конкретными подробностями.
Дисклеймер: Все написанное ниже не ОБЯЗАТЕЛЬНО войдет в финальный релиз
Итак друзья, приступим к описанию новых умений Виктора. И начнем конечно же с его пассивки!
Пассивное умение
Как мы уже и рассказывали ранее, пассивка Виктора позволит ему апгрейдить его Hex Core три раза. И каждое обновление позволит ему увеличивать силу умений и ману. Полностью собранный итем будет разумеется слот эффективным и даст Виктору много силы умений в поздней игре.
Q
В прошлый раз мы намеренно говорили о Q несколько расплывчато. В нашем понимании у Q должна значительно увеличиться дальность поражения в обмен на значительное сокращение урона. Однако, потеря урона будет компенсироваться модификатором повреждения к следующей авто-атаке Виктора, по типу прока Lich Bane.
Это сделано для того, чтобы разделить утилити часть Q от части несущей урон, сохраняя его как заклинание действующее по цели. Виктор должен быть в состоянии получить доступ к своему щиту и повышению скорости бега (если выбрано соответствующее усиление) с безопасного расстояния, и решить, стоит ли ему рисковать и подойти в радиус авто-атаки для дополнительного урона
Тут многие скажут: "Но авто-атаки Виктора, отстой!"
Но не эта!
Усилением на Q остается повышение скорости. Разделение утилити и урона открывает возможность для агрессивных наступательных действий, чтобы используя усиление - приблизиться к целе и точнее применить другие свои заклинания
И напоследок: и щит, и ускорение бега SpeedBoost и on-hit эффект даются сразу же на момент каста. Так что вы сможете использовать это как контр-заклинание к вражеским действиям. Разумеется если у вас хорошая реакция! ;)
W
В общем и целом это прекрасное заклинание с очень сильным потенциалом. Однако низкий радиус каста делает его очень трудно применимым в не-оборонительных случаях. Заклинание явно должно получить увеличение радиуса применения (но конечно не настолько, сколько сейчас есть у усиленной W на лайф-серверах), чтобы диапазон возможности какой-то инициации Виктора, был примерно равен радиусу каста его ультимативной способности
В обмен, враги должны быть предупреждены прежде, чем ловушка откроется у них под ногами. Это должно как повысить удобство использования заклинания для Виктора, так и быть честным для его противников.
Таким образом, усиление для W больше не дает прибавку к радиусу каста. Но засасывает врагов, которые застанились в ловшке, к её центру. Это позволит Виктору сопровождать свой контроль сильным аое бурстом и конечно же повышением его кайт-потенциала против передней линии противника, которым ему трудно противостоять из-за отсутствия механики каких бы то ни было скачков в его арсенале. Это, пожалуй, третье усиление по силе которое стоит брать в большинстве ситуаций, но если вам нужно много кайтить и в каких-то мид-гейм тимфайтах, то его можно взять и пораньше.
E
Луч Смерти - является конечно же знаковым заклинанием Виктора, и мы с большим трудом сдерживались чтобы не изменить его коренным образом. Так что ничего не изменилось. Это по прежнему скил который мы обожаем и ненавидим одновременно.
Усиление E же с другой стороны, претерпело значительные изменения. Оно больше не будет вешать ДОТ на врага при попадании, вместо этого начало лазерного луча будет сопровождаться взрывом. Если Виктор попадет как лазером, так и взрывом, то нанесет больше урона, чем усиленная Е на лайф-серверах. В некотором смысле это баф, в некотором нерф. Как поук-спел лазер станет конечно же слабее, зато как вейв-клир и бурст - будет явно сильнее, особенно в сочетании с другими заклинаниями.
R
К сожалению наши планы по большим изменениям ультимативного умения не сбылись. И R останется очень похожей на то, что это вы имеете сейчас на лайф-серверах.
Таким образом, обновленный Виктор должен стать сильным магом второй волны, который раскрывается полностью, дополняя чью-то вомбо своей комбо (вомбо-комбо). Маг который наносит стабильно высокий урон по фронтлайну противника со своих Q и R.
И на последок подразним вас маленьким кусочком арта. Как думаете почему? ;)