Mighty №9 была одним из тех проектов, который ковал нынешнюю славу Kickstarter. В сентябре 2013-го знаменитый создатель Mega Man Кейдзи Инафуне получил на свой новый проект $3.845 миллиона вместо запрошенных $900 тысяч. Кампания произвела сильное впечатление на общественность, а Kickstarter стал любимым другом независимых разработчиков.
Увы, посткикстартерная судьба игры складывается далеко не так радужно. Ничего вроде бы радикально трагического, однако сегодня было объявлено уже о третьем переносе даты выхода. Некоторый перебор, на наш взгляд. Изначально игра должна была выйти чуть ли не летом прошлого года, теперь же Кейдзи обещает весну нынешнего. Практически год задержки.
Причиной переноса, как объяснил босс разработчиков на Kickstarter, являются проблемы с сетевым кодом. В нем слишком много ошибок, особенно в части матч-мейкинга, а это недопустимо. Ошибки же возникли в результате двух факторов. Первый – большое количество платформ, у каждой из которых – собственные особенности.
А второй – отсутствие обновлений движка Unreal Engine 3, в результате чего разработчикам приходится сами дописывать и переписывать код. Тем не менее, Инафуне считает, что у них не может быть никаких оправданий за регулярные задержки с релизом и приносит всем пользователям свои извинения.