14 сентября 2015

Недавние бедствия к компьютерными релизами блокбастеров (Batman: Arkham Knight, в первую очередь) вернули времена отложенных компьютерных релизов, когда первым делом были консольные версии, а компьютерные обслуживались по остаточному принципу.

Т

еперь, правда, с другими формулировками: мол, разработчикам необходимо время, чтобы представить пользователям ПК их любимые игры в лучшем виде. Именно на это упирает Ghost Games, объясняя, почему был просто жизненно необходим перенос компьютерного релиза Need for Speed на весну будущего года.

Данный ход позволит девелоперам, во-первых, решить проблему с ограничением на частоту кадров. А, во-вторых, сделает красоту игры совершенно сногсшибательной, что для пользователей ПК большое дело. Разумеется, в весеннюю версию войдет весь выпущенный к тому времени консольный контент. Причем, как мы поняли, без дополнительной накрутки цены. Напомним, что на консолях Need for Speed выйдет ближайшего 5 ноября.

    Предыдущая новостьСледующая новость