Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2017

Компания Machine Zone известна тем, что разрабатывает мобильные игры, а затем тратит огромные деньги на их рекламные кампании, приглашая различных популярных моделей. Именно Machine Zone принадлежит Game of War: Fire Age, игра, запомнившаяся рекламными роликами с Кейт Аптон. На раскрутку проекта тогда тратились по $40 миллионов в год, но все расходы сполна окупались.

А затем компания выпустила свой второй проект - стратегию Mobile Strike, и с не меньшим пылом и жаром взялась за ее продвижение. В рекламной кампании поучаствовал даже сам Арни (он же Арнольд Шварценеггер). Однако наиболее любопытным выглядел ролик с участием трех моделей категории «плюс сайз».

Три пухлые девицы в купальниках изображали ярых поклонниц Mobile Strike и должны были по идее привлечь всеобщее внимание. Разумеется, они его привлекли. Даже с перебором. Потому что рекламой заинтересовались вездесущие правозащитники. Последние решили, что данная реклама содержит признаки сексуальной фетишизации женщин и подали на нее жалобу в британский орган, занимающийся рекламным надзором.

После длительных препирательств с разработчиками ASA (Advertising Standards Authority) постановил, что все так и есть - ролик, в самом деле, сексуально фетишизирует прекрасный пол. А это - жуткое преступление, поэтому рекламу надо запретить. И ее запретили. Хорошо хоть, что только в Великобритании. Поэтому мы можем смотреть ее безо всяких ограничений.

    Предыдущая новостьСледующая новость