Сегодня в Редпосте: больше информации о разработке и реворке чемпионов, судьбе Аошиня и новых таинственных подарков.
Разработка чемпионов, Ао Шинь и отложенный реворк варвика
ZenonTheStoic ответил на счёт частых вопросов о судьбе Ао Шина
Я понятия не имею когда он выйдет. И я бы не ставил на то, что он выйдет в этом году.
В ответ на то, что "эту песню" уже слышали от Meddler'a:
Это совпадение. Мы показали классный концепт слишком рано. Мы даже не уверены будут ли его называть Ао Шинь. У нас несколько людей заняты разработкой идей для чемпиона и у нас ещё нет утверждённого набора навыков. И от команды по арту ещё ничего не слышно. Умерьте пыл: возможно вы не увидите этого чемпиона в этом году.
ZenonTheStoic про Варвика:
Я перестал работать над ним, когда меня перевели в команду работы над Азиром. У меня был готов набор навыков, но команда занимающаяся обновлениями решила Варвику нужен уровень обновления Сиона. Так как я работал над обновлением Варвика между обновлениями Зерата и Азира, у меня не было времени переделывать всё с нуля (и я не состоял в команде, которая занимается реворками этого уровня). ... Варвик получит своё обновление и неизвестно будет ли оно похоже на то, что я писал. Но обновления Поппи и Райза намного приоритетнее.
Он добавил:
Сейчас никто не работает над Варвиком. Я вообще из команды разработки чемпионов...
В ответ на вопрос "над чем он работает" ZenonTheStoic ответил:
Ещё не настало время говорить об этом. Но когда оно настанет, поверьте, я не заткнусь в течении нескольких месяцев. ... Всё что я могу сказать, что я работаю над чемпионом.
Конвейер чемпионов и как появился Бард
На вопрос, сколько сейчас разрабатывается чемпионов на данный момент, Meddler ответил следующее:
У нас сейчас на разработке шесть чемпионов, от набросков на бумаге до почти готовых к тестированию. Конкретно Бардом мы начали заниматься в начала 2013. Первоначальный вариант был неудачным и мы отложили его на какое-то время. Позже, в середине 2014 года, произошел перезапуск чемпиона - тот же арт, но другая механика и переписанная история.
Во время проектирования чемпиона мы перебираем множество идей, чтобы достичь нужного результата. Идей настолько много, что мы физически не можем разрабатывать больше шести чемпионов одновременно. Большая часть идей отсеивается в первые два месяца разработки чемпиона. К примеру, когда мы собираемся создать нового саппорта, тогда устраивается мозговой штурм, перебираются множество тематик,механик, которые подгоняем под стиль игры (пассивный или агрессивный). За несколько недель мы собираем несколько концептов, делаются наброски дизайна, механики и дальше уже происходит выбор между ними.
Эксперементальный контент на ПБЕ
Scarizard на счёт таких эксперементов на ПБЕ, как тотем мандрагоры и изменения Знамения Рандуина:
Сейчас мы часто тестируем различные идеи на ПБЕ. Это требует времени, поэтому мы убираем их с ПБЕ, когда они не готовы, но готов новый патч для лайва. Это уже происходило с обновлением Разлома призывателей и Эхом Людена. Я узнаю подробности о работе над изменениями Знамения Рандуина, но я уверен, что оно не должно появиться в (следующем) патче 5.8. Но я на 99% уверен, что изменения Чёрной секиры будут в патче 5.8. Они могут быть отложены в последний момент, но это маловероятно.
Таинственные иконки не будут содержать иконки команд
WizardCrab подтвердил это на форуме:
Они не будут выпадать. Не беспокойтесь, мы ещё работаем над Таинственными Иконками и баги могут случаться.