Если убрать покойников-каннибалов, «Ходячие мертвецы» – история достаточно приземленная. На общем фоне белой вороной смотрится только Мишон – замкнутая в себе афросамурайша, словно прилетевшая из какого-то аниме. Так что в борьбе за звание самого узнаваемого представителя «хороших парней» у нее конкурентов нет. Плохо только, что на роль протагониста она нисколько не годится.
События TWD: Michonne происходят спустя без малого четыре года после дня Z, где-то между 23-м и 24-м томом комикса, что само по себе нарушает главное правило серии «погибнуть может каждый»: читатели в курсе, что, и Мишон, и рыбак Пит вернутся из своего путешествия невредимыми. Вторая проблема заключается в самой Мишон – у нее давно успел сформироваться образ человека нелюдимого, циничного и молчаливого, что идет вразрез с самой сутью адвентюры от Telltale: если играть в соответствии с ее характером, то большую часть приключения придется провести с плотно сжатыми губами и горящим взглядом.
Впрочем, это не единственная причина, по которой Мишон не годится на роль протагониста – ей не для кого стараться. Придуманная Telltale патологическая врунья Сэм на роль Клем не тянет, близкие люди далеко-далеко, кругом одни незнакомцы, и Мишон на них наплевать.
Но даже будь героиня человеком более белым и пушистым, это не помогло бы – восьмидесяти минут эпизода явно недостаточно, чтобы проникнуться симпатией к новым персонажам. Тем более что все встречные, как на подбор, дураки, садисты или лжецы. Иногда все вместе. Особенно сильно ощущаешь контраст, когда наталкиваешься на тело дяди Пита (тезка рыбака), который в Telltale’вском же The Walking Dead: Season Two отвел от Клем толпу зомби и погиб. Его до сих пор жаль. Зато от новых героев хочется бежать во весь опор.
P.S. Одно из «судьбоносных» решений (т.е. тех, про которые игроку напомнят по окончании эпизода) – выбор способа, которым Мишон проберется в дом: залезет через окно или поднимется по лестнице. В одном ряду стоят жизнь, смерть и вариант проникновения в здание.