Александр Морозов, 19 марта 2016

Никто не способен так наглядно продемонстрировать, что люди – не хозяева вселенной и не венец эволюции, как это делает природа-матушка. Всего один катаклизм превращает холеных и довольных в несчастных и обреченных, которые проводят дни в поисках не утюгов новой модели, а пары горстей червяков на ужин.

Создатели The Flame in the Flood нарочно не обременяют игрока лишней информацией: просто случился грандиозный потоп, и теперь храбрая девушка с верным псом пытаются прорваться как можно дальше вниз по течению. Добрых самаритян на пути исчезающе мало, реки вокруг вовсе не молочные, берега отнюдь не кисельные, а добираться до цивилизации суждено на самодельном плоту – в общем, выживать в подобных обстоятельствах придется любой ценой.

Только ласковый взгляд пса не позволяет ему стать частью повседневного меню

Долгий сплав по реке чередуется с регулярными прогулками по суше – каждый островок посреди бурных вод может таить как смертельную опасность, так и долгожданные припасы. Рандомная генерация локаций делает свое дело – даже на залитых солнцем пляжах есть риск нарваться на зубы проходившего мимо волка, а в зловещих лесах – найти ценный источник воды (пить из ближайшей лужи или речки Минздрав не рекомендует) или полянку с крайне питательными кроликами. При этом никто не гарантирует, что сытный ужин не закончится кишечной инфекцией, а мелкий дождь не приведет к летальной разновидности простуды.

Само собой разумеется, что к однажды обнаруженным ресурсам уже не вернешься: плот – не моторная лодка, и против течения идти не может. Поэтому все необходимое нужно брать с собой, насколько позволяют карманы, и плыть вперед, к новым островкам (только причаливать нужно максимально аккуратно – серия столкновений со скалами и неопознанными плавающими объектами ведет к скоропостижному заплыву камнем на дно).

Каждый огонек на суше может сулить путнику как радость, так и смерть

TheFlameintheFlood моментально привлекает внимание необычным графическим стилем и волшебным кантри-саундтреком. Да и процесс, как в любой «выживалке», поначалу затягивает; однако уже на третьем-четвертом заходе локации начинают повторяться, а выработанный алгоритм выживания работает без сбоев. Игре сильно не хватает случайных событий, которые превратили бы размеренную прогулку по реке в опасное и действительно непредсказуемое приключение.

Вердикт
  • Игровой интерес 7
  • Графика 7
  • Звук и музыка 9
  • Дизайн 8
  • Ценность для жанра 7
Оценка редакции
0
Оценка пользователей
7.3

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!